Благодаря порталу госуслуг заявители могут единожды обратиться в ведомство

«Получение архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера стало еще доступнее жителям региона со второго квартала этого года. Не смотря на то, что услуга недавно переведена в электронный вид, уже порядка 90 % заявлений граждан ведомство получает онлайн. А результат услуги выдается в ведомстве», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Воспользоваться бесплатной услугой могут пользователи портала www.gosuslugi.ru с подтвержденной учетной записью. Заполнение электронной заявки не займет более 2-5 минут. Для того, чтобы отправить заявление на портале госуслуг, гражданину в первую очередь нужно указать местонахождение «Чердаклинский район», а затем во вкладке «Органы власти» выбрать раздел «Органы местного самоуправления — муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области — Предоставление архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера — получить услугу. Документы, необходимые для получения услуги: паспорт, доверенность (если запрашивает третье лицо), свидетельство о браке (при смене фамилии), копия трудовой книжки (если запрос о подтверждении стажа работы, заработной плате).

Срок оказания услуги — 30 рабочих дней.

Узнать более подробную информацию о получении архивных справок и копий архивных документов можно на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) или в отделе муниципальной службы, кадров и архивного дела администрации Чердаклинского района по телефону: 8(84231)2-12-49.