По результатам оказания государственной услуги Росреестра  документы в бумажном виде, подлежащие выдаче, находятся в Многофункциональных центрах (МФЦ) в течение 30 календарных дней с даты окончания государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав.

При современном ритме жизни не у всех заявителей есть возможность получить документы вовремя. По истечении этого срока неполученные документы (далее – невостребованные) направляются в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее-Филиал).

Выдача невостребованных документов осуществляется следующими способами:

  1. В офисе Филиала по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50, корп.1 по графику:

понедельник-четверг с 08.00-17.00;

пятница — с 8.00 до 15.45

Для получения документов заявителю необходимо обратиться лично или через представителя по доверенности в офис Филиала.

 

  1. Курьерской доставкой по г. Ульяновску.

Услуга платная.  Стоимость для физических лиц составляет 1020 руб., для юридических- 1530 руб.

В настоящее время услуга оказывается бесплатно ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).

 

  1. В Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличного от места хранения невостребованных документов.

 

Дополнительную информации о месте хранения документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422) 35-22-87 или офисе Филиала.

 

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области